MIG-KOMM EU

Описание проекта

Совместный проект Института межкультурной коммуникации (IIK e.V.) и Тверского государственного университета, Российская Федерация, 2011-2013.

При поддержке министерства образования и науки Российской Федерации в ноябре 2011 года начался совместный проект FITKOMM «Поддержка международных интеграционных процессов с использованием инновационных технологий в межкультурной деловой коммуникации между Российской Федерацией и Федеративной республикой Германия» как часть федеральной целевой программы «Научные и научно-педагогические кадры инновационной России 2011-2013».

Цель проекта

В проекте, который реализуют Тверской государственный университет и Институт межкультурной коммуникации, Германия (IIK e.V Berlin / Jena / Erfurt / Ansbach), речь идет проведении под руководством докторов наук исследований научными группами в области функциональной прагматики межкультурной деловой коммуникации при участии научных исследовательских и образовательных учреждений Германии. Проект предусматривает также написание научных публикаций и создание практических продуктов, а именно Blended-Learning-курса по межкультурной деловой коммуникации для русскоговорящих студентов.

Результатами проекта будут:

  • Публикации в области лингвистики, лингводидактики и межкультурной коммуникации: сборник статей и монография по межкультурной коммуникации;
  • Информация о проекте в различных средствах массовой коммуникации: в журналах, Интернете, газетах, на радио и телевидении;
  • Веб-сайт проекта, который будет информировать о задачах проекта и предлагать материалы для обучения деловой межкультурной коммуникации;
  • Blended-Learning-курс. Он будет включать подробные методические указанияи по работе с данным курсом, многочисленные учебные материалы, различного рода упражнения как для работы online, так и для аудиторных занятий, видео и аудиоматериалы, инструкции, мультилингвальные глоссарии, аудиокниги, тезаурус по иноязычной деловой коммуникации;
  • Внедрение Blended-Learning-курса в процесс преподавания иностранного языка студентам университета, а также использование его при индивидуальной подготовке менеджеров, экспертов-маркетологов и сотрудников сервиса;
  • Материалы по международному экзамену ECL в сфере деловой коммуникации.